Бегущая строка • Современная школа-лицей – это место, где ребенок накапливает опыт широкого знания ru
Авторизация
AA+
Д.Қонаев 25
8-7242-27-80-04
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Задать вопрос
Бегущая строка • Современная школа-лицей – это место, где ребенок накапливает опыт широкого знания ru
Средняя школа №8 имени П.Д.Осипенко
КГУ "Средняя школа №8 имени П.Д.Осипенко отдела образования по городу Кызылорда управления образования Кызылординской области"
Математический квест «В поисках истины»
Цели и задачи математического квеста:
Цель: развитие логического и критического мышления обучающихся, способности к преодолению мыслительных стереотипов, развитие математических способностей и интереса к математическому творчеству.
Задачи:
Развивать математические способности обучающихся.
Стимулировать опыт математического моделирования.
Формировать общие способы интеллектуальной деятельности на основе математического содержания.
Региональный конкурс для учащихся 7 -8 классов. В данной игре принимали участие команды школы лицей №5, школы гимназии №9, школа лицей №23, школа №8, школа №6 и школа №112. Игра состояла из конкурсов. В ходе игры учащиеся передвигались по станциям. На каждой станции команд ожидали различные задания, связанные с математикой (загадки, логические вопросы, вопросы про ученных и др). все вопросы и задания были представлены в игровой форме. После прохождения каждой станции командам выдавались баллы, либо ключи или снаряжение. Собрав все ключи команда смогла подобрать пароль к компьютеру, где находился последний вопрос-подсказка, о том где искать флаг. У каждой команды был свой цвет флага и свой пароль к компьютеру. Выиграла команда, которая набрала больше всех баллов и нашла свой флаг.
1. Приветствие (знакомство команд). Здесь команды получили карты, маршрутные листы.
2. Станция «Черный ящик» - в черном ящике загадка
3. Станция «Архивариус» - вопросы про ученных
4. Станция «Мозговой штурм» - логические вопросы на время.
5. Станция «Квест в координатах» - один из участников команды был ТОЧКОЙ, которая должна была перемещаться по координатной плоскости. Остальные участники должны были разгадать координаты
6. Станция «Военная база» - здесь нужно было заработать пули и как можно больше подбить шарики, в которых были спрятаны баллы.
7. «Финиш» – команды подбирали пароль к компьютеру с помощью собранных ключей и разгадывали ребус- подсказку с помощью которой нашли свой флаг.
Игра прошла очень интересно. В ходе игры учащиеся проявили находчивость, способность рассуждать, умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем, проявлять инициативу, принимать быстрые решения.
Победителями игры стали:
команда сш№8 имени П.Д. Осипенко I место
команда школы гимназии №9 II место
команда школы лицея №5 III место
Остальные команды были награждены благодарственными письмами.