Тема урока: Механическая работа и энергия.
Цели обучения в соответствии с учебной программой.
Цели обучения:
9.2.3.5. определять механическую работу аналитически и графически;
9.2.3.6. обьяснять взаимосвязь работы и энергии.
Во время проверки домашнего задания учащиеся ответили на 10 вопросов с помощью платформы "Google Form". Урок включил в себя несколько этапов: Приветствие - здесь учащиеся разделились на 3 группы: "Сила", "Работа" и "Энергия". Актуализация знаний учащихся осуществлялась с помощью интерактивной игры "Выбери одно и ответь" (Wordwall) учащиеся могли выбрать любой номер вопроса, не зная, что скрывается за ширмой. В ходе групповой работе учащиеся совместно решали задачи и оценивали друг друга. Закрепление предусматривало задачу на сопоставление формулы с названием величины и единицой измерения. Работа было выполнена в парах. В конце урока провели рефлексию. Ученики прикрепили к доске смайлики, которые показали эмоциональное настроение детей. В начале урока учащимся были выданы оценочные листы, в которых учащиеся могли фиксировать свои баллы в ходе урока.